| 
Автоматизированная система коммерции для реализации услуг связи
 
Основные особенности АСКРУС
 
 1.
Системотехнические.
 
    Поддержка машинных платформ от персональной (IBM PC)  до коллективной
    (мэйнфреймы IBM S/390 - IBM z Series)
Функционирование в среде операционных систем:
    MS Windows 9x/ NT/ 2000/ XP, Linux, IBM VM/ESA, OS/390, zVM, zOS
Использование любой SQL подобной системы управления
    базами данных (СУБД): IBM DB2, Oracle, MS SQL Server, Informix, ...
Ориентация на средства программирования: C++, Java, C#,
    SQL, XML
Применение современных интранет-технологий в обработке
    данных (Java и C++ - сервлетов и Java - аплетов)
распределенная обработка с упором на "централизованные хранилища данных"
 
      2. Прикладные. 
 Концепция: "Много услуг - один биллинговый центр (центр обработки)"Кроме основных услуг (междугородних и международных переговоров, повременного учета от городских
    телефонных станций, абонентских плат за пользование постоянными услугами связи)
    обрабатывается широкий спектр дополнительных услуг:
    - интернет,
 - аудиотекс,
 - пейджинговые услуги,
 - мобильная цифровая связь,
 - платные справочные службы (09, железнодорожного вокзала),
 - платные рекламные объявления,
 - кабельное телевидение,...
 
Ориентация на учетную политику "от реализации" услуг, а не "от отгрузки",
    как в старых системах
Замена "метода одного сальдо на абонента" на "метод остатков нереализованных
    услуг и остатков оплат"
Контроль корректности перерасчетов (списание должно соответствовать
    остаткам по дате и величине)
Концепция "дереализации услуг" для упрощения расчетов с абонентами с сохранением
    бухгалтерской корректности перерасчетов
Оригинальный способ расчета реализации услуг с раскладкой оплат и
    перерасчетов по начислениям, определение структуры и состояния реализации услуг
Автоматизированный расчет НДС от реализации и аванса НДС от дебиторской
    задолженности со сроком 60 дней
Структура реализации, отгрузки, дебиторской задолженности по:
- видам услуг,
 - по количеству месяцев,
 - по филиалам корпорации (ОблТелекома),
 - по заданной группе услуг,
 - по цехам,
 - по видам абонентов
 
  История принадлежности телефонов лицевым счетам (абонентам), отслеживание
    свободной емкости, минимизация "отсева", расчет начислений с учетом истории
  Автоматизированный расчет абонентских плат в зависимости от характеристик
    телефонов и истории их переключений
 
  © Copyright Anatoly Sazanovich
 
 |